Добро пожаловать в Бристоль, Англия. Этот город просто кишит неожиданностями. Великобритания - столица культуры? Нет-нет, не путайте Лондон и Бристоль, тут все совсем по другому...

Навигация:
Сюжет
Правила
Занятые внешности
Занятые имена-фамилии
Гид по Бристолю
Сферы жизнедеятельности
Рынок труда (занятость)
Образование
faq: визитка BIL U
акция о.0 NEED U
акция о.1 skins
акция о.2 not chewing gum
акция о.3 BIL u, money
АКЦИЯ о.4 MAFIA JUNIOR
АКЦИЯ о.6 STRANGE LOVE
АКЦИЯ o.7 FREEBIE, GARFILD PAYS

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir

Bristol. because I love you.

Объявление

Администраторы:
Christelle Richardson; Jeremy Greenberg;
Allison Galbraith; Chris Miles;

Модераторы:
Giuliana de Praide; Naomi Campbell; Christin L. Dooglas;

Новости форума:
Дорогие гости и участники форума, мы рады открыть для вас ворота города Бристоль. Проект совсем молодой, но перспективный. Чака Норриса к рулю и вперед, мы еще зажжем х)
А продолжаем функционировать и радовать вас халявной акцией, по которой вы сможете пройти со своим персонажем по упрощенному шаблону.
Не забываем про совсем новый квест. Знакомимся с ним и ползем в обсуждения.

События в игре:
Разгар весны. Бристоль оживает после зимней спячки, в колледжах и университетах близится пора экзаменов, а у кого-то отпусков. Вот оно - свежее дыхание, ветерок с моря. Пора начать жизнь с чистого лица, все равно, что новый год уже прошел. Весна - пора влюбляться и не важно будет это ваш домашний питомец, девушка/парень или столб, попавшийся вам по пути. Оо ПОЧУВСТВУЙ НАШУ ЛЮБОВЬ, ёмаё. х)
• Время, погода в игре:
• 18 апреля. Понедельник. 2011г. Около 14:00 - 18:00
• Бристоль: +22-25°C. В городе на удивление отличнейшая погода. В центре солнечно и безветренно, в жилой местности можно ощутить легкую прохладу.
Лучшая пара:
Пост дня:

Активист дня:
Королевские игры University of California: San Diego FRPG House of Night. Аnother story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bristol. because I love you. » на хате у Карлсона » флуд о.6 в честь флудерастов BIL U


флуд о.6 в честь флудерастов BIL U

Сообщений 361 страница 390 из 550

361

Kimberly Star написал(а):

мб из-за активности? :3

да нее, активность это хорошо
у меня просто чёт нет для флуда настроения толком о0
что странно, на самом деле

0

362

Jeremy C. Greenberg
не выспался потому что)
и мозг я вчера тебе от души вынесла)
поспи иди)

0

363

Kimberly Star
да ну нафиг, лучше лягу пораньше сегодня х)
было бы что выносить хдд
там в принципе нечего, отвечаю.

0

364

Jeremy C. Greenberg
ахах
я каждый день себе так говорю,
наеби себя сам называется ахах
ну вчера было мощно конечно,сейчас такого состояния не хватает,
ибо настрой какой-то нулевой)

0

365

Kimberly Star
у меня это не наёб хд
если не лягу вовремя в универ не встану хд а если не встану в универ - пиздец мне.
вчера вообще крыша поехала конкретно хдд сам никак не пойму почему :D
а сейчас да, как-то не шторит

0

366

ебать копать, че я все время вылетаю.
Jeremy C. Greenberg
бля, ну что же с сиськами все хдд
вот возьму и ав поменяю, и херак сиськам хд

0

367

Jeremy C. Greenberg
а у меня наебы вечные хд
если я лягу раньше,я не усну и проваляюсь до того момента,
во сколько привыкла ложиться и в итоге не встану,не высплюсь,просплю весь день)
а надо режим в порядок приводить будет уже со вторника :3
_
да да да)
что-то ее на всех ролевых тихо,
с одной стороны охота посты пописать,
с другой стороны лень)

0

368

Liliana Washington
ну не нааадо хд
так я хоть смотрю и наслаждаюсь :D
Kimberly Star
а перестал себя так наёбывать после того, как стал квартиру снимать
когда с матерью жил, реньше четырёх часов не ложился, ибо ну вы чо, не засну же хд

мне даже во флуде сидеть сегодня как-то впадлу.
не то, что пост писать или акцию заканчивать. у меня со вчерашнего дня только три персонажа по 23 строки истории каждый

0

369

Jeremy C. Greenberg
ну я попробую сегодня раньше уснуть,
хотя как затянется хд
_
да мне как-то тоже,
надо скачать фильмец и пойти полежать)
когда не хочется-не делай)
ничего хорошего не выйдет.
я на ту ролевую(ну ты поняла о какой я) анкету писала дня два,
потому что было сначала кайфалом ужасно,через силу думала.
а потом вроде дописала :3

0

370

Kimberly Star
если тебя сюда снова на ночь глядя утянет, СОПРОТИВЛЯЙСЯ, ЖЭНЩИНА хдд

да не, я себя елси не пересилю, ничего и никогда не сделаю
ибо в последние две недели у меня вообще никакого вдохновения. муза свалила в отпуск хд
я сюда тоже два дня писал. и то, одну биографию. а на характер я вообще благополучно забил с какой-то стороны, описал тот, что привычнее отыгрывать
в общем я опять прихожу к выводу, что большинство ролевиков адово ленивы хд

0

371

Jeremy C. Greenberg
буду сопротивляться изо всех сил ахаха

вот вот
причем дико ленивы,и это ужас)

0

372

Jeremy C. Greenberg написал(а):

ну не нааадо хд

я теперь тебя шантажировать буду хд я теперь знаю твое слабое место - СИСЬКИ! ХД

Jeremy C. Greenberg написал(а):

так я хоть смотрю и наслаждаюсь

ну ладно-ладно, пусть гинеколог наслаждается хдд
у нее крутые сиськи хд

0

373

Kimberly Star
о, да, удачи в оказании сопротивления хдд

так капец просто ведь. меня бесиииит эта лень!11!!!11!1

Liliana Washington написал(а):

я теперь тебя шантажировать буду хд я теперь знаю твое слабое место - СИСЬКИ! ХД

НЕ СМЕЙ НАДО МНОЙ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ, ЖЕНЩИНА, СЖАЛЬСЯ!!!

Liliana Washington написал(а):

ну ладно-ладно, пусть гинеколог наслаждается хдд
у нее крутые сиськи хд

не пали мою профессию, а то клиентов ещё прибавится хдд
сиськи это просто круто, ты чоу хд

0

374

Jeremy C. Greenberg
дадада спасибо ахах

не ленись,
я хочу тебя еще в роли Франко понаблюдать ахах

0

375

Jeremy C. Greenberg написал(а):

НЕ СМЕЙ НАДО МНОЙ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ, ЖЕНЩИНА, СЖАЛЬСЯ!!!

Я КОВАРНАЯ, ЗЛАЯ И ЖЕСТОКАЯ ХД
ТАК ЧТО ТЫ ПОПАЛ ХДД

Jeremy C. Greenberg написал(а):

не пали мою профессию, а то клиентов ещё прибавится хдд

дооо, тут желающих куча хдд

Jeremy C. Greenberg написал(а):

сиськи это просто круто, ты чоу хд

дело говоришь хд

0

376

Kimberly Star написал(а):

дадада спасибо ахах
не ленись,
я хочу тебя еще в роли Франко понаблюдать ахах

о, чёрт хд
меня уже ждут :D

Liliana Washington написал(а):

Я КОВАРНАЯ, ЗЛАЯ И ЖЕСТОКАЯ ХД
ТАК ЧТО ТЫ ПОПАЛ ХДД

ТЫ ДОБИВАЕШЬСЯ МЕНЯ ВАЩПЕ!
ЗА ЧТООО?

Liliana Washington написал(а):

дооо, тут желающих куча хдд

все-таки мечтают просто хд
правда большинство всё-таки хочет сиськи. силиконовые. как объяснить, что я такими вещами не занимаюсь? хдд

0

377

Jeremy C. Greenberg
ахах а ты думал, в сказку попал? ахах

0

378

Kimberly Star
я это... скорее надеялся шо ли хдд

0

379

Jeremy C. Greenberg
ахах ну я разрушу твои надежды,прости :3

0

380

Kimberly Star
ТТ ну так и быть, прощаю хдд

0

381

Jeremy C. Greenberg
ну ты не мог не простить меня ахах

0

382

Kimberly Star
ну я ващпе не умею не прощать хдд
особенно тех, у кого крыша вместе со мной едет хдд

0

383

Jeremy C. Greenberg написал(а):

ТЫ ДОБИВАЕШЬСЯ МЕНЯ ВАЩПЕ!
ЗА ЧТООО?

ЗА ВСЕ ХОРОШЕЕ!
СИСЬКИ СЕЙЧАС ОБИДЯТСЯ ХД

Jeremy C. Greenberg написал(а):

все-таки мечтают просто хд

о дааа, ты малиннике, братюнь хд

Jeremy C. Greenberg написал(а):

правда большинство всё-таки хочет сиськи. силиконовые.

фу, не я за натуральные хдд

Jeremy C. Greenberg написал(а):

как объяснить, что я такими вещами не занимаюсь? хдд

все знают, что ты врешь хд только сиськами и занимаешься хд

0

384

Jeremy C. Greenberg
ахах да судя по вчерашнему,
у нас с тобой одна на двоих крыша ахах

0

385

Liliana Washington написал(а):

ЗА ВСЕ ХОРОШЕЕ!
СИСЬКИ СЕЙЧАС ОБИДЯТСЯ ХД

НЕЕЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО, НЕЕЕЕТ!!11!!!111!1

Liliana Washington написал(а):

о дааа, ты малиннике, братюнь хд

так всегда. я привык уже хд
айм э стар, чо хд

Liliana Washington написал(а):

фу, не я за натуральные хдд

АППЛОДИСМЕНТЫ!
АВЕ ВАШИНГТОН!
+1 вообще-то

Liliana Washington написал(а):

все знают, что ты врешь хд только сиськами и занимаешься хд

о, да, сиськи - это вообще моя профессия хд
в топку все остальные части тела. главное сиськи хд

Kimberly Star написал(а):

ахах да судя по вчерашнему,
у нас с тобой одна на двоих крыша ахах

а ещё, по ходу дела у нас общая бабушка хд
ибо я пил компот, а ты ела её еду и после этого так торкало хдд

0

386

Jeremy C. Greenberg написал(а):

а ещё, по ходу дела у нас общая бабушка хд
ибо я пил компот, а ты ела её еду и после этого так торкало хдд

ахаха
мы родственники лол :3
это чревато последствиями ахах

0

387

Jeremy C. Greenberg написал(а):

НЕЕЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО, НЕЕЕЕТ!!11!!!111!1

УМОЛЯЙ МЕНЯ НА КОЛЕНЯХ ХД

Jeremy C. Greenberg написал(а):

так всегда. я привык уже хд
айм э стар, чо хд

скромняжка еще тот хд

Jeremy C. Greenberg написал(а):

АППЛОДИСМЕНТЫ!
АВЕ ВАШИНГТОН!
+1 вообще-то

ДА, АВЕ МНЕ ХД
меня пугает твоя реакция хдд

Jeremy C. Greenberg написал(а):

о, да, сиськи - это вообще моя профессия хд
в топку все остальные части тела. главное сиськи хд

все, я больше не могу пошлить, мой мозг уже не выдерживает хд

0

388

Kimberly Star написал(а):

ахаха
мы родственники лол :3
это чревато последствиями ахах

какими ещё последствиями, женщина? о0

Liliana Washington написал(а):

УМОЛЯЙ МЕНЯ НА КОЛЕНЯХ ХД

УМОЛЯЮ ТЕБЯ, СЖАЛЬСЯ ХДД

Liliana Washington написал(а):

скромняжка еще тот хд

ду на, от скромности не умру

Liliana Washington написал(а):

меня пугает твоя реакция хдд

чем? хдд

Liliana Washington написал(а):

все, я больше не могу пошлить, мой мозг уже не выдерживает хд

слава богу хдд
я могу выдохнуть :D

0

389

Jeremy C. Greenberg написал(а):

какими ещё последствиями, женщина? о0

страшным ахах

0

390

Kimberly Star написал(а):

страшным ахах

поведай мне хдд

0


Вы здесь » Bristol. because I love you. » на хате у Карлсона » флуд о.6 в честь флудерастов BIL U


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC