Bristol. because I love you.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bristol. because I love you. » организация » ОТСУТСТВИЕ/УХОД


ОТСУТСТВИЕ/УХОД

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Прежде, чем отсутствовать или проваливаться в безжизненный лоу-актив предупреждаем. Тоже самое касается тех, кто захочет нас вдруг покинуть Оо

0

2

простите за внезапное отсутствие. у меня сессия, поэтому до конца января я тут буду появляться и исчезать. но прошу меня не удалять

0

3

Dominic Wood написал(а):

простите за внезапное отсутствие. у меня сессия, поэтому до конца января я тут буду появляться и исчезать. но прошу меня не удалять

хорошо.)
спасибо за предупреждение)

0

4

по обстоятельствам на некоторое время в лоу

0

5

Maxxie Oliver
Давай возвращайся, бум ждать))

0

6

Maxxie Oliver написал(а):

по обстоятельствам на некоторое время в лоу

ЛЮБОВЬ МОЯ
Я БУДУ ЖДАТЬ *_______*

0

7

Удалите персонажа, пожалуйста!)

0

8

в лоу на неделю-две-три
заходить буду, играть/выяснять - вряд ли
но вернусь, это стопудова  http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif

0

9

Candice Brook
Ждем:) http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

0

10

Candice Brook
:'(

0

11

Candice Brook
Печали какие Оо
Но то, что вернешься, радует)))

Моя детка Эмс, та, которая Фитч просила передать, что на корпоративке пропала, появится скорее к понедельнику, мож завтра выползет х)

0

12

Chris Miles
Эх, печалька... Буду ждать свое солнышко)

0

13

прошу прощение, но я буду отсутствовать (сессию не закрыла, поэтому вынуждена готовиться)
если кто-то захочет мой образ, освобождайте, я буду не против :)

0

14

Буду отсутствовать около недели  -учёба совсем затянула :insane:

0

15

Candice Brook
киса моя *___*
уже скучаю сильно-пресильно)
жду свою жену <3
дети у меня ахах

0

16

Grace Davis
Jal Fazer
Ждем вас с нетерпением обратно))

0

17

до четверга скорее всего буду редко появляться -_-

0

18

Kieran Burton написал(а):

до четверга скорее всего буду редко появляться -_-

*____________________*

завтра уезжаю в другой город. так что, скорее всего, могу и не зайти в интернет так как буду безумно занята)
в воскресение вернусь домой *___*
и мы с наоми заебеним супер игру хд
нэм, не злись за то, что не могла и не смогу до вс ответить на пост ТТ
жутко занята(

0

19

Eura Cooper
Ну вот попробуй только не ответить после воскресенья)) :mad:

0

20

небольшоооооой лоу))) надо с делами в школе разобраться...к четвергу-пятнице должна вернутся...
буду писать посты по мере возможности

0

21

Kieran Burton
я пришла, а он по сьебам, козел ты милый)

0

22

Kieran Burton
Eura Cooper
Isabella Black
Ждем всех с нетерпением же))

0

23

наааарод. я лошь хдхд соори, что отсутствую. чот на меня так свалилось всё неожиданно о.о подготовка к последнему звонку, подготовка к егэ. я прям затерялась х)
мейби еще эту недельку вот так попропадаю, а потом составлю расписание и буду тут торчать  :D
всех люблю. ван лав <3

0

24

Anna Holiday
ждем тебя:)

0

25

ребят, зайки мои хд
я что - то загуляла.. день рождение, подарки, праздник, фанфары, красная дорожка... хд. после выходных буду оооооочень активным администратором, не удалять хдд
всех люблю, торт куплю. любимый, пост напишу)

0

26

Christelle S. Richardson
возвращайся давай
ждем хд

0

27

извините, ребят, но я ухожу.
реал захватил меня с головой, времени совсем мало(
удалите..

0

28

Lisbeth Murray написал(а):

Kieran Burton
я пришла, а он по сьебам, козел ты милый)

тут кто-то еще не знает насколько я ревнива?

0

29

Eura Cooper написал(а):

тут кто-то еще не знает насколько я ревнива?

это Патюююша :3

0

30

Kimberly Star написал(а):

это Патюююша :3

а я все равно очень ревнива)
и для патюши, и для всех :D
даже для моей сиамской близняхи хд

0


Вы здесь » Bristol. because I love you. » организация » ОТСУТСТВИЕ/УХОД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC